Габаритные и размеры Nissan Pathfinder. Технические характеристики ниссан патфайндер Ниссан патфайндер клиренс технические характеристики

Среди наиболее кардинальных новшеств рестайлингового Ниссан Патфайндер – дизель и семиступенчатый автомат.

Ниссан Патфайндер - двигатель

За всю историю выхода поколения R51 в арсенале автомобиля было три типа моторов: бензиновая четырёхлитровая «шестёрка» и два дизельных арегата. Дизельный двигатель Ниссан Патфайндер всегда отличался достаточной надёжностью, не считая редких проблем с турбиной, форсунками и сажевым фильтром. Для нормальной эксплуатации Nissan Pathfinder двигатель следует заправлять качественным топливом, а также не забывать о своевременном уходе за ним.

А бензиновый двигатель Nissan Pathfinder преподнёс автолюбителям немало сюрпризов, таких как, например, разрушение катализаторов. Причина таких поломок Ниссан Патфайндер – бензин плохого качества. Катастрофичные последствия, которые вызывал двигатель Патфайндер, вынудили руководство японского концерна остановить выпуск этой серии внедорожников в 2010 году.

В отличие от бензиновых агрегатов Nissan Pathfinder, дизель таких неожиданностей никогда не допускал. Дизель Патфайндер таким образом стал единственным силовым агрегатом в модельной линейке.

С коробками переключения передач внедорожника дела обстоят по-разному. Среди трансмиссий Ниссан Патфайндер – автомат и механика. Если механика не имеет слабых мест, то новая семидиапазонная АКПП Ниссан Патфайндер порой раздражает водителей своим поведением под сброс газа. В целом же, установка «автомата» на Nissan Pathfinder технические характеристики авто подняла на новый уровень.

Nissan Pathfinder - расход топлива

Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным. Расход топлива Патфайндер с менее мощным двигателем будет около девяти литров на каждую сотню километров, если автомобиль оснащается «автоматом». Оборудование механической КПП снижает динамические качества авто, но зато уменьшает расход Ниссан Патфайндер.

Машина оборудована системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4x4, в которой не предусмотрено межосевого дифференциала. Тем не менее, многие владельцы эксплуатируют привод Патфайндер круглый год с немаленькими скоростями.

Изменения коснулись не только технической начинки Ниссан Патфайндер: салон внедорожника также был модернизирован. Однако попытка инженеров сэкономить привела к такой проблеме, как слабая теплошумоизоляция крыши. Салон Ниссан Патфайндер имеет ещё такой неприятный момент, как датчик топливного уровня, который даёт ложные показания после ста тысяч километров пробега. Некоторые водители ориентируются просто на среднестатистический расход и пройденное расстояние, не обращаясь к дилеру. В целом же, у Nissan Pathfinder салон, как и прежде, не может порадовать премиальным удобством.

Что касается внешнего вида Ниссан Патфайндер, размеры его колёсной базы увеличились на три миллиметра. Кузов стал длиннее, на два миллиметра уже и ниже. Дорожный просвет Nissan Pathfinder, размеры которого уменьшились в результате рестайлинга, теперь равен 228 мм.

Габариты Ниссан Патфайндер

Габариты Патфайндер в длину составляют 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1770. Колея передних колёс равняется 1570 мм, задних – столько же. Клиренс составляет 228 мм. Багажник Ниссан Патфайндер составляет 515 литров при неразложенных сиденьях. Багажник Pathfinder имеет максимальный объём 2091 л.

В основе конструкции внедорожника – мощная стальная рама, полный привод типа Auto Part-time и полностью независимые подвески, призванные улучшить характеристики Pathfinder в части управляемости.

Новый Ниссан Патфайндер 2 2015 года несколько отошел от классических канонов внедорожного автомобиля по техническим характеристикам. Сейчас это скорее кроссовер. Инженеры отказались от рамного шасси, и выбрали вариант с несущим кузовом.

Габариты, размеры, клиренс

«Внедорожные» признаки Ниссан Патфайндер остались в габаритных размерах. Длина машины почти 5 метров, при ширине 1,96 м и высота 1,77 м. Колесная база Ниссан Патфайндер составляет 2,9 м. Отказ от рамной конструкции позволил уменьшить массу машины до 1 882 кг (передний привод) или 1946 кг (полный привод). Под стать габаритным размерам Ниссан Патфайндер и клиренс автомобиля. Теперь он составляет 19 см.

Двигатели

В качестве силовой установки на автомобиле для России устанавливаются 3,5-литровые двигатели мощностью 249 л. с. V-образной компоновки с шестью цилиндрами. Имеются варианты использования гибридной установки: 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 л с номинальной мощностью 234 л. с. вместе с 15-кВт электродвигателем, выдающим 20 л. с.

Коробка передач

В качестве трансмиссии не зависимо от силового агрегата устанавливается вариатор. Другие КПП на новом Ниссан Патфайндер не предусмотрены.

Расход топлива

Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная - порядка 9,4 литров.

Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.

МОДИФИКАЦИЯ 1,2 л DIG-T 115 2,0 л
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя H5FT MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1197 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 72,2 / 73,1 80,4 / 90,1
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 85 (115) / 4500 106 (144) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 190 / 2000 200 / 4400
Степень сжатия 10,1 11,2
Тип топлива Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача 3,727 3,727 2,631 2,631
2-я передача 1,947 2,105
3-я передача 1,323 1,519
4-я передача 0,975 1,171
5-я передача 0,763 0,914
6-я передача 0,638 0,767 0,378 0,378
задний ход 3,687 3,687 1,960 1,960
главная пара 4,214 4,438 6,386 6,386
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Размер / тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин дюймы 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1373 / 1426 1383 / 1436 1404 / 1464 1475 / 1522
Допустимая полная масса кг 1855 1865 1890 1950
Макс. грузоподъемность 2 кг 482 482 486 475
передняя кг 960 975 1000 1035
задняя кг 975 970 965 995
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 709 713 723 750
кг 100
Длина мм 4377
Ширина мм 1837
Высота мм 1595
Дорожный просвет мм 200 200
Колесная база мм 2646
Колея передняя мм 1565
задняя мм 1550
Минимальный радиус разворота мм 5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л / 100км 7,8 10,7 9,2 9,6
загородный цикл л / 100км 5,3 6,0 5,5 6,0
смешанный цикл л / 100км 6,2 7,7 6,9 7,3
Выброс СО 2 г/км 144 178 159 169
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость км/ч 185 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч сек 10,9 9,9 10,1 10,5
Межсервисный интервал км 15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.

Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.

Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.

Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.

Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:

Параметр Nissan Pathfinder 3.5 249 л.с. Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 250 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Мощность, кВт 15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 74
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 10.9
Загородный цикл, л/100 км 8.6 7.5
Смешанный цикл, л/100 км 10.4 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1767/1783
Колесная база, мм 2900
Объем багажника (мин./макс.), л 453/2260
Дорожный просвет (клиренс), мм 181
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 16.3
Угол съезда, градусы 22.3
Угол рампы, градусы 16.2
Масса
Снаряженная, кг 1985-2077 2083-2170
Полная, кг 2682 2715
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2273 1588
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 8.5 8.7

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 2.5D MT6 (CC-HE) 1 580 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D MT6 (C-CJE) 1 678 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D AT5 (C-CJE) 1 738 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE) 1 758 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 (C-CGE) 1 833 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—-E) 1 900 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—FE) 2 020 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 3.0D V6 AT7 (—BFE) 2 231 000 дизель 3.0 (231 л.с.) автомат (7) полный

Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 848, высота — 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.

Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.

В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.

На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на «тяжелом» топливе.

Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.

Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.

Средний расход топлива у Nissan Pathfinder 3.5 в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу — 12,4 л, по трассе — 7,7 л. Для авто с базовым мотором данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.

Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.

В 2014 г должны начались продажи нового , но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.

Nissan Pathfinder R51 фото