Team fortress 2 обзор игры. Какой класс лучше выбрать

Гейб Ньюэлл, гениальный лидер и умнейший человек, как-то отметил, что игры по качеству реалистичной трехмерной графики уже вплотную подошли к тому пределу, за которым невозможно отличить скриншот от фотографии. Но при этом возможности «художественного» рендеринга остаются фактически неиспользованными. Справедливость этого наблюдения несложно подтвердить на примерах. Crysis, Unreal Tournament 3, Call of Duty 4, Halo 3, Killzone 2, любой другой современный шутер – все стремятся выдать наиболее подробную и достоверную графику. И даже Team Fortress 2 много лет назад должен был стать мрачным военным шутером, но, к счастью, не стал. Необычная мультяшная графика, которая в шутерах обычно почти не встречается, – лишь вершина айсберга, самое очевидное преимущество Team Fortress 2. Обладающая богатейшим опытом создания классных многопользовательских игр, Valve вложила в эту игру все свое умение. И результат очевиден: лучшего командного шутера сейчас нет ни на одной платформе.

Привычный режим Deathmatch – отсутствует. Team Fortress 2, как следует из названия, – командный шутер, где на поле брани сходятся две армии: синяя и красная. Впрочем, режима Team Deathmatch тоже нет: слишком скучно и не требует особых согласованных действий. В Team Fortress 2 геймплей строится на взаимовыручке разных классов, которых здесь аж девять: разведчик, солдат, огнеметчик, гранатометчик, пулеметчик, инженер, медик, снайпер и шпион. Ни один из них не сможет принести команде победу в одиночку, каждому отведена своя роль, и вместе они – сила. Разведчик мало того что худой, так еще и бегает вдвое быстрее остальных и почти неуязвим для снайперов, пулеметчик толстый и медленный, но с шестиствольной машиной смерти в руках, этому парню в компаньоны обязательно нужен медик со шлангом-лечилкой. Снайпер подходит для поддержки пехоты, но в одиночку станет легкой добычей для вражеского шпиона со стелс-камуфляжем. Инженер строит, чинит и улучшает пулеметные турели, но малополезен в бою. Система очень сложна, но осваивается прямо в процессе игры. Даже игрок, вообще не знакомый с командными шутерами, может войти в матч старослужащих и быстро разобраться, что к чему: движок подскажет, что и как делать, какой класс для чего нужен и, переключаясь между героями по ходу игры, несложно найти свой стиль.

Самое замечательное, что деление на классы в Team Fortress 2 и правда важно. Веселее, но и сложнее всего играть за шпиона: притворяешься одним из классов врага, включаешь стелс-камуфляж, пересекаешь линию фронта и оказываешься в тылу. В руках – нож. Один удар в спину лишает любого врага жизни, но одновременно раскрывает твою истинную сущность, а шпион – существо хилое, погибает легко. Проще, но не менее весело быть пулеметчиком: находишь доктора, раскручиваешь пулемет и медленно идешь, маниакально хохоча и поворачивая дуло в сторону врага. Инженер – безопасная должность в тылу для тех, кто плохо стреляет, ведь грамотно поставленная турель – лучшая защита для контрольной точки команды.

Подробнее о классах

Разведчик (Scout): Худой и быстрый. Умеет делать двойной прыжок и в воздухе менять направление полета. Вооружен битой и дробовиком.
Солдат (Soldier): Огневая поддержка для пулеметчиков. Вооружен базукой и лопатой. Умеет делать рокет-джамп.
Огнеметчик (Pyro): Наносит очень большие повреждения скоплению врагов, но только в ближнем бою. Лучший класс при обороне.
Гранатометчик (Demoman): Единственный, кто может отправить снаряд за угол. Годится для поддержки во всех случаях.
Пулеметчик (Heavy): Самый тяжелый класс. В одиночку – легкая добыча. В компании с доктором – смертельно опасная боевая машина.
Инженер (Engineer): Строит, чинит и улучшает турели, лечилки и телепорты. Носит с собой огромный гаечный ключ, на всякий случай вооружен дробовиком.
Медик (Medic): Ариец. Лечит своих, калечит чужих. Располагает режимом Ubercharge – неуязвимостью для себя и пациента. Во врагов стреляет шприцами.
Снайпер (Sniper): Ковбой в шляпе и с мачете. Чем дольше смотрит в прицел, тем больнее бьет. Самая любимая добыча шпиона, ибо не бегает.
Шпион (Spy): Вооружен кольтом и ножом. Обладает эффективным, но недолговечным стелс-камуфляжем. Может изображать из себя игроков чужой команды.

Мультяшная графика – несомненное достоинство. До боли знакомая по Counter-Strike ситуация «так эти три черных пикселя на другой стороне уровня – вражеский снайпер?» не встречается в принципе. Все красочно, все крупно, классы и команды никогда не перепутаешь. Кроме того, такой стиль позволяет плюнуть на всякое правдоподобие и подстраивать происходящее под геймплей. Стрельба с колена не точнее, чем стрельба навскидку; чем дольше снайпер смотрит в оптический прицел, тем больнее будет выстрел; доктор лечит мгновенно при помощи целительного шланга. Эти и другие вопиющие нарушения реалистичности смотрятся здесь совершенно естественно, так же, как автоматическое «Док, я тебя обожаю!», которое слетает с уст пулеметчика в адрес целителя.

В Team Fortress 2 всего шесть карт и вообще нет одиночной кампании. Но, сколько ни думай, сложно найти здесь, что-то, что можно было сделать лучше. Разработчики взяли все лучшее из двух, казалось бы, противоположных ветвей эволюции компьютерных игр: хардкорного онлайнового шутера и доступного казуального развлечения на пять минут. Результат оказался гораздо больше простой суммы слагаемых. Team Fortress 2, несмотря на сложную балансировку классов и хитрые стратегии победы, проста в освоении для любого игрока. Постоянный источник удивления и смеха – мелкие, не сразу заметные штрихи, будь то маниакальная ухмылка пулеметчика, которая растягивается тем шире, чем дольше он не отпускает курок, или уморительные победные анимации (по три на каждый класс).]

Привет дорогой читатель! Team Fortress 2 первая игра в жанре мультиплеерного шутера с разделением ролей игроков между собой, а также выполнена в стиле мультипликаций. В игре присутствуют две команды и 9 классов героев, а именно такие как:

1)Солдат
2)Подрывник
3)Инженер
4)Шпион
5)Пулеметчик
6)Медик
7)Снайпер
8)Разведчик
9)Поджигатель

Сами классы подразделяются к таким как:Нападающие, Обороняющиеся, Поддержка.

К классу Нападающих относятся:Солдат, разведчик, поджигатель - в независимости от режима игры, эти классы всегда находятся на передовой и вносят основной дамаг героям противникам. Разведчик, может быстро передвигаться по карте за счет своей скорости и двойных прыжков, также они способны вдвое быстрее захватывать контрольные точки. Солдаты способны наносить огромный урон за счет своих ракет, а ракетные прыжки позволяют нападать с неожиданной стороны.

Поджигатель: имеет самое выгодное соотношение здоровья и скорости, огнемет наносит периодический урон способен быстро убить противника.

Оборонительные: (Подрывник, Пулеметчик, Инженер) - оборонительные классы призваны сдерживать натиск противника и не подпускать его к основным точкам на карте. Подрывник - главное оружие бомбы, особенно хорош в обороне участков карты с помощью своих бомб-липучек. Пулеметчик - обладают высоким уровнем здоровья способны вытанковывать большой урон и при этом поливая всех пулями из своего пулемета. Инженер - способны строить турели для обороны точек, а также боксы для пополнения запасов здоровья и потронов, а также телепорты для более быстрого передвижения по карте.

Поддержка (Шпион, Снайпер, Медик) - классы поддержки созданы для того, чтобы давать дополнительные преимущества своим основным классам.


Медик - способны лечить своих товарищей по команде, также способны одарять союзных героев неуязвимость и критическим усилением. Снайперы - могут быстро ликвидировать ключевых вражеский персонажей с дальнего расстояния выстрелом в голову. Шпионы - способны маскироваться под вражеский героев, а также уходить в невидимость, могут отключать строения и со спины убивать вражеский героев.

В игре присутствует 11 игровых режимов кардинально отличающихся друг от друга, а именно такие как:

1)Арена (главная цель уничтожить команду противника полностью)
2)Захват флага (цель, захватить вражеские развед. данные и доставить на свою базу)
3)Захват контрольных точек (думаю тут все понятно, кто захватит больше точек тот и выиграл)
4)Царь горы (захват и удержание одной точки)
5)Стандартный захват контрольной точки
6)Средневековый захват
7)Манн против машин (не дать роботам заложить бомбу в здание Манн Ко)
8)Сопровождение(необходимо сопровождать вагон до точки)
9)Гонка сопровождение(кто быстрей доставит телегу до точки)
10)Контроль территории
11)Особая доставка

Спасибо за внимание)

Team Fortress 2 (TF2) – бесплатный многопользовательский шутер с видом от первого лица от компании Valve, являющийся сиквелом оригинальной Team Fortress, продолжающий массовые сражения с разными классами на игровых картах. Как одна из самых популярных сетевых экшен игр всех времен, TF2 предлагает игрокам постоянные бесплатные обновления, включающие новые игровые режимы, карты, экипировку, и, что самое главное, один из известнейших элементов TF2 – «шапки».

Team Fortress 2 объединяет в себе самый разный спектр классов, что открывает игрокам самые разнообразные дорожки к выбору способностей и героев, и затачивании их именно под любимый игровой стиль. Играйте за огнеметчика Поджигателя, очистителя комнат Пулеметчика или за Шпиона, мастера переодеваний. Имеются также и более классические персонажи: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник и Солдат. Подробное обучение и оффлайновые режимы тренировок помогут вам протестировать ваши умения в игре, прежде чем окунаться в множество игровых режимов TF2, включая Захват флага/файла, Контроль Точки, Контроль Территории, Сопровождение, Арена, Царь горы, Особая доставка и Манн против Машин.

Игроки могут находить новое оружие и аксессуары благодаря системе падающих вещей (дропа) или создавать их через крафт, либо просто покупая их в игровом магазине Манн Ко. Стоит отметить, что вы вполне можете играть, не покупая никаких вещей. Все игровые режимы, классы и карты доступны совершенно бесплатно. Почти каждое оружие доступно через выполнение достижений, дропа или созданий вещей. Премиум аккаунты обладают некоторыми дополнительными элементами, включая доступ к редким косметическим вещам через систему дропа и возможности хранения большего количества вещей в рюкзаке. Однако, ощущения от игры совершенно не отличаются в зависимости от того, бесплатный у вас аккаунт или премиум.

Team Fortress 2 этой новейшая игра жанра First Person Shooter (стрелялка от первого лица, FPS), выпущенная компанией Valve. Игра может быть куплена как отдельно, так и в составе Orange Box, включающего в себя помимо TF2, Half-Life 2: Episode 2 и Portal. Как и следовало ожидать, новая игра от авторов Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source получилась очень динамичной и потрясающе соревновательной.

Слово team (команда) присутствует в названии игры не случайно, командая игра это единственный путь победить и набрать побольше очков чтобы потешить самолюбие.

За кого я играю?

В каждой игре в TF2 друг с другом соревнуются две команды, которые полностью идентичны за исключением цвета - красный и синий. Узнавание цвета своей команды поначалу может быть вызывать определенные сложности, но на самом деле все очень просто. Информационные элементы у вас на экране, показывающие количество здоровья, патронов и прочую информацию, окрашено в цвета вашей команды, так что помните об этом и вы больше не будете путаться в кого стрелять.

Какой класс лучше выбрать?

И хотя возможности команд в TF2 никак не отличаются, каждый игрок может выбрать один из девяти разных классов (персонажей). Эти девять классов разработаны для выполнения одной из основных задач - атаки, обороны или поддержки.

Каждый класс имеет преимущество как минимум в одной области, за что расплачивается как минимум одной серьезной уязвимостью. Наиболее очевидные примеры это скаут и пулеметчик. Скаут обладает огромной подвижность, но его оружие достаточно слабо и у него не очень много здоровья. Пулеметчик хорошо вооружен и защищен, но очень неповоротлив, а его оружие обладает невысокой точностью. Успешной команде требуется правильная комбинация классов и игроки, способные работать вместе чтобы преумножить достоинства друг друга и нивелировать слабости. Для защиты и для атаки, например, требуются разные комбинации классов.

При выборе класса вы можете видеть какие классы уже используются в вашей команде. Имейте это ввиду при выборе своего класса, а так же не забывайте о задаче вашей команды на текущей карте.

Режимы игры

Всего в TF2 есть три режима игры: один это сражение команд за контрольные точки на карте, второй это классический Capture The Flag (захвати флаг, CTF), где для победы необходимо вынести чемодан с разведданными с вражеской базы и третий - продвижение тележки синей командой.

Control Point (Контрольные точки)

Контрольные точки это особые места на картах, которые ваша команда должна захватывать или защищать. Как и в других играх, таких как Battlefield 2, чем больше игроков вашей команды стоит на точке, тем быстрее вы ее захватываете. Если игрок вражеской команды окажется на точке, то процесс захвата остановится до тех пор, пока он не будет уничтожен или отступит. На некоторых картах отдельные точки могут блокироваться, то есть становиться недоступными для захвата, что позволяет ориентировать команда на определенные участки карты.

Capture the flag (Чемодан с разведданными)

Чемодан с разведданными выступает в качестве флага в режиме CTF. В настоящий момент единственная карта, поддерживающая режим CTF, это ctf_2fort. На этой карте обе команды должны прорваться во вражеский бункер через всю вражескую базу, вынести чемодан и принести его в свой бункер.

Игрок, который несет чемодан, оставляет за собой след из листков бумаги, который остается видимым в течении нескольких секунд. Если игрок, который несет чемодан, убит или зашел на точку рождения, чемодан падает на пол, и, хотя вражеская команда не может унести свой чемодан обратно, он вернется в бункер, пролежав нетронутым 60 секунд.

Если ваш чемодан где-то лежит, то может быть хорошей идеей отправить на его защиту ударную группу, усиленную медиком, чтобы они смогли продержаться 60 секунд. Чемодан легко найти по большому таймеру, который виден над ним до тех пор, пока он не вернется в бункер или его не подберет противник.

Так же положение чемодана всегда показано у вас на экране: компас показывает направление, а значок его текущее состояние - домик, когда он на месте, восклицательный знак, когда его несут и стрелка, направленная вниз, когда он лежит на полу.

PayLoad (Толкание тележки)

Режим, в котором синей команде необходимо протолкать тележку к последней точке через промежуточные. В данный момент существуют две официальные карты для этого режима - pl_goldrush и pl_badwater. На первой из них нужно продвигать тележку через три этапа: на первом две точки, на втором - две, на третьем - три. На второй карте всего один этап, но там надо протолкать через четыре(?) точки.

PayLoad Race (Толкание тележки наперегонки)

Режим, похожий на предыдущий, но тут команды одновременно толкают свою тележку на базу противника, причем пути симметричны и проходят рядом, что создает определенные сложности. Карта разделена на три этапа: победа в предыдущем дает фору в последующем. Последний этап представляет собой 2 горки, куда команды закатывают тележки параллельно друг другу.

Точки рождения

На каждой карте в TF2 у каждой команды есть как минимум одна точка рождения. Помещение, где находится эта точка, недоступно для противника, и в случае если поблизости нет медика или у вас закончился металл для пушки, визит к ближайшей точке рождения может спасти вашу жизнь. Рядом с каждой точкой есть шкаф, который мгновенно восстановит ваше здоровье, а так же запасы патронов и металла. Так же вы можете использоваться точки рождения для смены класса без самоубийства и необходимости ждать перерождения. Все эти возможности недоступны, когда игра входит в стадию Sudden Death (внезапная смерть)...

Sudden Death (внезапная смерть)

В конце раунда, в котором ни одна из команд не смогла получить преимущество, игра входит в режим Sudden Death. Как следует из названия, в этом режиме нет перерождений, нет аптечек и шкафчики у точек рождения не дают ничего.

В начале раунда, пока вы остаетесь на точке рождения, есть смысл сменить класс на более подходящий - пулеметчик, солдат или медик обычно имеют более высокие шанс на выживание.

Хотя у атакующего класса значительно больше возможностей заработать лишнее очко за убийство или захватить контрольную точку, инженеры крайне полезны в режиме Sudden Death. Если инженер строит свои сооружение подальше от противника, предпочтительно защищая последнюю контрольную точку, выживание не представляет особой проблемы, и, аккуратно ремонтируя свои сооружения и следя за шпионами, вы можете создать уникальную защищенное убежище для своих товарищей по команде. Играя инженером в режиме Sudden Death, обязательно нужно помнить один важный момент - первым сооружением должен быть диспенсер, иначе вряд ли вы сможете найти металл для последующих построек и ремонтов.

Предметы на картах

Патроны

Ящики с патронами содержат... патроны, что впрочем неудивительно, но так же в них есть металл, необходимый инженерам для постройки сооружений. Ящики бывают трех разных размеров. Маленькие ящички содержат пару обойм и совсем немного металла, содержимого средних ящиков достаточно чтобы восстановить ваши запасы патронов и металла примерно до половины, а больших ящиков хватит на полную перезарядку. Брошенное оружие так же является источником патронов и металла, независимо от того какое оно, просто пробегите под нему. Инженеры так же могут получать металл из обломков разрушенных строений.

Аптечки

Аптечки разбросаны по карте и так же бывают разных размеров. Насколько они эффективны зависит от класса, которым вы играете, но обычно маленькая аптечка восстанавливает четверть здоровья, средняя около половины, а большая наградит вас полностью восстановленным здоровьем. Когда рядом нет медиков или она заняты лечением кого-то еще, аптечки могут быть именно той мелочью, которая позволит сдержать атаку противника или прожить на четверть секунды дольше. А если вы только что повстречались с огнеметчиком и с каждой секундой все ближе к хрустящей смерти, аптечка любого размера потушит огонь и позволит вам успеть найти медик или доковырять для шкафчика на ближайшей точке рождения.

Общие моменты игры

Критические повреждения

Критические повреждения увеличивают эффективность агрессивных игроков. По сути это заряженный выстрел, который наносит больше повреждений, чем обычный выстрел.. Вы можете отличить заряженный выстрел по звуку электрического разряда, который сопровождает выстрел, а летящие пули будут окружены плазмой, цвета команды игрока. Этот эффект наиболее заметен на разложенных минах-липучках подрывника. Если подрывник нажмет кнопку, и взрыв заденет противники, то он увидит надпись Critical Hit (критические повреждения) у него над головой.

Нет способа самостоятельно делать заряженные выстрелы, вы должны заработать их. Когда вы только-только родились, вероятность заряженного выстрела у вас достаточно невелика. Каждый раз, когда вы попадаете по противнику, эта вероятность растет. Так что чем агрессивнее вы хотите быть, тем опаснее вы можете стать и это позволит вам более успешно доминировать над другими игроками или мстить им.

Доминирование и месть

Domination (доминирование) and Revenge (месть), присутствующие в TF2, позволяют сделать игру более личной, в расчете на установление отношений между игроками. Если вы убиваете какого-либо игрока четыре раза подряд, то вы начинаете доминировать над этим игроком. Звучит победный аккорд, и вы официально становитесь его Немезидой (Nemesis).

Когда у игрока есть Немезида, то над головой доминируещего над ним игрока появляется пара боксерских перчаток, позволяющая отличить Немезиду в толпе игроков и дающая шанс отомстить, но так же это значит, что вы можете избегать противника, который постоянно побеждает вас в честном бою. Если вы какой-то противник слишком сильно вас деморализует, убийство Немезиды шпионом может быть удовлетворительным способом восстановить поруганную честь.

Поддержка

Поддержка это способ поощрения игроков за командную игру. Даже если вы не тот, кто убил противника, если вы принимали участие в атаке, вы получите дополнительное очно. Однако если вы попали по противнику, а он после этого убежал чтобы подлечиться, вы не получите дополнительное очко когда он в конце концов будет убит.

Голосовое меню и голосовой чат

TF2 активно использует голосовое меню, хорошо знакомое нам по других сетевым играм. Кнопка Z открывает меню для стандартных реплик, таких как вызов медика и благодарность, X открывает меню информационных реплик, таких как уведомление о приближающемся противнике или предпринимаемых вами действиях, а C открывает меню с прочими репликами, такими как насмешки, приветствия, дразнилки и прочие крики.

Однако для эффективного общения лучше использовать кнопку V, и говорить в микофон. Говорите четко, кратко и вежливо, и чаще всего другие игроки будут отвечать вам так же и выполнять ваши просьбы. Когда вы привыкнете к голосовому чату, стоит начать сообщать товарищам по команде о передвижениях противника, например "Наш пиро в кишке - шпион!" может спасти жизнь инженеров, окопавшихся около чемодана.